Тема недели: « Космос. Приведем планету в порядок»
с 5
апреля по 9 апреля
На этой неделе мы будем формировать представление о неразрывной связи
человека с природой; учить детей соблюдать законы природы; выполнять нормы правильного
поведения в природе. Воспитывать у детей экологическую культуру, чувство
ответственности за свое поведение в природе;
прививать любовь к малой родине.
Игра « Скажи наоборот »
Грязный- чистый, пачкать-чистить, грязно- чисто, хорошо-плохо, широкий-
узкий, большой- маленький, светлый- темный, белый- черный, веселый- грустный.
Игра « Подбери правильное »
Игра по экологии
проходит в виде опроса. Воспитатель называет слово, а дети перечисляют, кого
или что это слово может характеризовать. К примеру:
зеленый – лист,
кузнечик, лес, огурец, трава;
холодный – снег,
лед, иней, ручей.
Темным лесом, и зеленым лугом
Мы шагаем друг за другом. (взявшись за руки идём цепочкой)
Что б цветы нам не помять,
Будем ноги поднимать. (поднимаем колени)
Теплый ветер нежно гладит, (повороты туловища с расслабленными руками)
Лес шумит густой травой (в полуприсяде погладить траву)
Дуб нам хочет поклониться, (наклон касаясь рукой пола)
Ель качает головой, (наклоны головы вправо-влево)
А кудрявая березка
Провожает всех ребят
До свиданья, лес зеленый.
Мы уходим в детский сад.
Рекомендации родителям по теме:
1. Рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей
на чистоту и красоту зданий, улиц.
2. Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в
магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в
благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.).
3. Почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.
4. Привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек,
мытьё игрушек и т.д.);
Комментариев нет:
Отправить комментарий