Тема недели: « День смеха. Цирк»
с 29
марта по 2 апреля
На этой неделе мы будем
знакомить детей с цирком, цирковыми профессиями, обогащать эмоциональный опыт
детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой активности,
доставить детям удовольствие.
КЛОУН - традиционный
персонаж цирка, выступающий с комическими репризами, шуточными сценками.
ИЛЛЮЗИОНИСТ - артист,
демонстрирующий различные фокусы с помощью специального реквизита, аппаратов,
снабженных секретными устройствами, скрытыми от зрителей. А именно:
замысловатые появления, исчезновения, превращения, перемещения различных предметов,
животных, людей.
ДРЕССИРОВЩИК работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не боятся войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.
ЦИРКОВЫЕ ГИМНАСТЫ
Дидактическая игра «Звери в клетках»
После выступления звери
возвращаются в свои клетки. Помоги рассадить зверей по клеткам. Высокого жирафа
посадите в высокую клетку, затем подберите подходящие клетки для зебры и
обезьяны.
Дидактическая
игра «Расставь слонов по росту»
Дети расставляют
картонные картинки слонов от большого до самого маленького.
Упражнение «Дрессированные звери»
Дети по желанию надевают шапочки зверей и выполняют команды воспитателя-дрессировщика: стоять, сидят, лежат, ползают, пролезают в огненное кольцо-обруч, идут по скамейке, перелезают через препятствие.
Конструирование из строительного материала «Заборчики для лошади»
Из брусков, положенных
на боковое ребро дети делают заборчики: низкий — из одного бруска, средний — из
двух брусков, высокий — из трех брусков, положенных друг на друга.
Физкультурная
минутка
Раз — присядка,
Два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
(кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться
(потянуться)
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку
выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть
(легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый
(руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы
(ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе
(переступание а ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало —
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
Рекомендации для родителей по теме:
1.Уточните знания
ребёнка о цирке. Посетите по возможности любое цирковое представление.
Поговорите о цирковых профессиях.
2. Попробуйте
нарисовать с ребёнком свою цирковую афишу.
3. Загадайте загадки о цирке, животных, выступающих в цирке.
4. Почитайте ребёнку:
В. Степанов «Приехал цирк», С.Я. Маршак «Цирк», В. Берестов «Цирковая азбука»,
Г. Сапгир «Стихи о цирке», В. Шульжик «Неуловимый фунтик» или произведения на
ваш выбор по теме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий