суббота, 20 марта 2021 г.

                                                 Тема недели: « День смеха. Цирк»

                                                            с 29 марта по 2 апреля


На этой неделе мы будем знакомить детей с цирком, цирковыми профессиями, обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой активности, доставить детям удовольствие.

КЛОУН - традиционный персонаж цирка, выступающий с комическими репризами, шуточными сценками.


ИЛЛЮЗИОНИСТ - артист, демонстрирующий различные фокусы с помощью специального реквизита, аппаратов, снабженных секретными устройствами, скрытыми от зрителей. А именно: замысловатые появления, исчезновения, превращения, перемещения различных предметов, животных, людей.


ДРЕССИРОВКА - цирковой жанр, основанный на показе животных, зверей, птиц, проделывающих различные действия, достигнутые в результате выработки у них стойких условных рефлексов на команды дрессировщика.

ДРЕССИРОВЩИК работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не боятся войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.




ЦИРКОВЫЕ ГИМНАСТЫ



АТЛЕТИКА - цирковой жанр, в котором демонстрация отлично развитой мускулатуры и трюковые упражнения с тяжестями (гирями, ядрами, штангой и др.) показываются артистом в художественно-образной форме как воспевание могущества человека, его физических и духовных качеств.


                                           Дидактическая игра «Звери в клетках»

После выступления звери возвращаются в свои клетки. Помоги рассадить зверей по клеткам. Высокого жирафа посадите в высокую клетку, затем подберите подходящие клетки для зебры и обезьяны.

                      Дидактическая игра «Расставь слонов по росту»

Дети расставляют картонные картинки слонов от большого до самого маленького.

                          Упражнение «Дрессированные звери»

Дети по желанию надевают шапочки зверей и выполняют команды воспитателя-дрессировщика: стоять, сидят, лежат, ползают, пролезают в огненное кольцо-обруч, идут по скамейке, перелезают через препятствие.

Конструирование из строительного материала «Заборчики для лошади»

Из брусков, положенных на боковое ребро дети делают заборчики: низкий — из одного бруска, средний — из двух брусков, высокий — из трех брусков, положенных друг на друга.

                                   Физкультурная минутка

Раз — присядка,

Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание а ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

                            Рекомендации для родителей по теме:

1.Уточните знания ребёнка о цирке. Посетите по возможности любое цирковое представление. Поговорите о цирковых профессиях.

2. Попробуйте нарисовать с ребёнком свою цирковую афишу.

3. Загадайте загадки о цирке, животных, выступающих в цирке.

4. Почитайте ребёнку: В. Степанов «Приехал цирк», С.Я. Маршак «Цирк», В. Берестов «Цирковая азбука», Г. Сапгир «Стихи о цирке», В. Шульжик «Неуловимый фунтик» или произведения на ваш выбор по теме.

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

  В Н И М А Н И Е ! С  19  декабря   20 2 2   по  1 0 января 20 2 3    на  территории Челябинской области проводится профилактическ ая   акц...